суббота, октября 2

Ла куэнта, пер фавор!


Вот и началось большое испано-португальское приключение. Приключения, на самом деле, начались ещё в Москве, когда большей части нашей группы отказали в Шенгенской визе, затем рейс Москва-Малага с семи утра перенесли на десять вечера (сообщили поздним вечером, за несколько часов до вылета), в результате чего пришлось экстренно вносить изменения в предварительные бронирования. И вроде бы всё хорошо, но изменить класс автомобиля, который был выбран по заявкам старшего группы, уже было нельзя. В итоге, я отправился один, и моим приключенческим автомобилем стал огромный дорогущий пепелац от Баварского Машиностроительного Завода.


В Малагу я прибыл уже за полночь. В пустынном аэропорту нашёл стойку бронирования автомобилей, получил ключи, выехал в ночь. Стоит отметить, что я не сразу сообразил как заводится это чудо техники, потому что ключа, в привычном понимании, к нему не полагается.


И когда я около трёх часов ночи заявился в гостиницу, мне сказали, что моё бронирование уже аннулировано, хотя перед вылетом несколько раз меня заверили, что всё ок.

Вообще, такие мелкие "пакости" стали отличительной особенностью этого путешествия. Позже вы узнаете почему.

Наутро Малага выглядела уже иначе, чем ночью. Показалось море (буквально через дорогу), обнажились расставленные тут и там огромные высокие кирпичные трубы, чьё предназначение - для меня загадка, и повсюду появилась любовь жителей к Антонио Бандеросу и Пабло Руизу Пикассо, которые являются самыми знаменитыми уроженцами города.

Любовь к Бандеросу проявилась в названии улицы, и в афише местного театра, откуда на прохожих смотрит исполинский Антонио, и мило улыбается. Любовь же к Пикассо проявляется повсеместно - это и названия ресторанов, и улиц, и два "храма"-музея, посвящённых художнику, и многочисленные сувениры в стиле Пикассо, и прочая...


Должен отметить, что ни в одном музее Пикассо не позволяют фотографировать. И я даже понимаю почему. Если фотографии из этих музеев станут достоянием публики, туда никто не пойдёт - как-то всё безрадостно там, и мало. Музей с дарами семьи Пикассо лишился бы шести евро с посетителя, а дом в котором Пабло родился - одного евро.

Куда гораздо более впечатляющий аттракцион - это Кафедральный Собор Малаги! Он настолько большой, что не поместился целиком в объектив моей камеры. Я покажу его схематично, на макете города, который пылится в музее Алькасабры, арабской крепости, некогда нависающей над городом, а теперь незаметной из-за городских построек.
Вот он:


Он очень большой, и очень красивый.
Предприимчивые католики, в целях спасти храм от копоти свечек нашли изящное решение - автомат с лампочками. Бросаешь монетку - загорается лампочка-типа-свечка. Очень удобно. Скоро, наверное, можно будет через интернет зажечь свечку, пожертвовав евру с кредитной карточки.


Побродив по улочкам города, нужно было, конечно, где-то перекусить. И вот тут я сделаю важное заявление. Не смотря на то, что я терпеть не могу гастрономический туризм, и все эти книжки и передачи о кухнях стран мира, есть в этом ряду одно исключение. Хамон! Это не только испанский туристический бренд, но и по-настоящему вкусно!

Съев несколько тапас с хамоном (тапас это такие закуски, типа бутерброды в моём случае были) я отправился за общим видом на город. Для этого надо было подняться на высочайший в окрестностях холм, на котором стоит крепость. Не знаю где проходят официальные дороги на вершину, потому что я поднимался прямиком через сосновый лес, которым покрыты склоны холма. Заодно узнал несколько мест, где любовники Малаги предаются своим испанским страстям на задних сиденьях автомобилей. Судя по количеству "отходов производства", делают они это прямо под стенами крепости.


Про крепость, кстати, не скажу ничего особенного, потому что не понимаю в крепостях ничего. Стены, лестницы, казематы, патио, туалет, бар. И, конечно, отличный вид на город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий